Быстро пролетели 8 учебных недель, закончилась 1 четверть. В 1 классах завершился период адаптации. Проведена диагностика «Школьный старт» По её итогам первоклассники 2016-17 года лучше: лучше умеют воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментарного предъявления, видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта, устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями, соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия
Так, дети и в этом году показали низкий уровень умения следовать инструкции при выполнении учебных действий, видеть закономерность в изучаемой информации, у первоклассников 2016-17 уч
... Читать дальше »
21 октября в актовом зале состоялась торжественная линейка, был дан старт работы детскому объединению начальных классов «РОСТОК». Звучит гимн. В зал под звуки марша внесли флаг детского объединения. После переклички классов ведущие, а ими по традиции были четвероклассники, рассказали историю создания объединения «РОСТОК», напомнили законы и правила.
Второклассников сегодня посвящали в полноправные члены детского объединения. Они получили наказ от учеников 4 класса и в ответ дали клятву продолжать интересные дела, беречь и соблюдать традиции школы.
Осень дарит новые знакомства! Самые маленькие ученики школы проучились в школе всего ничего и уже пригласили к себе на уроки гостей.
9-12 октября в школу пришли воспитатели из детских садов. По плану совместной работы были проведены уроки в 1 классах с целью показать преемственность в обучении между детским садом и начальной школы.
В 2015-16 уч.году к нам пришли воспитатели из детских садов № 8, № 14, № 17, № 18, № 24, № 35. Всего 18 воспитателей побывало у нас на уроках. Благодарим, дорогие наши коллеги, что откликнулись на приглашение и пришли в гости к своим бывшим воспитанникам! Детишки были рады! Они вас очень любят!
11 октября состоялось осеннее заседание детского научного общества «Эрудит». В нём приняли участие 22 ученика 2-4 классов.
Диагностика коммуникативных и регулятивных УУД возможна лишь в процессе наблюдения за реальной деятельностью обучающихся, это особенно хорошо видно в проектной и учебно-исследовательской деятельности. Проектная деятельность обязательная составляющая системы оценки. Поэтому одна из задач детского научного общества «Эрудит» это организация работы в этом направлении.
С интересными сообщениями выступили ученики 2-А класса. Они рассказали о семейных реликвиях. Ребята из 2-Б и 2-В провели слушателей по интересным местам города Шадринска. Третьеклассник
... Читать дальше »