Быстро пролетели 8 учебных недель, закончилась 1 четверть. В 1 классах завершился период адаптации. Проведена диагностика «Школьный старт» По её итогам первоклассники 2016-17 года лучше: лучше умеют воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментарного предъявления, видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта, устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями, соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия
Так, дети и в этом году показали низкий уровень умения следовать инструкции при выполнении учебных действий, видеть закономерность в изучаемой информации, у первоклассников 2016-17 учебного года личностный компонент ниже, чем у первоклассников в прошлые годы. Хотя наблюдательность у первоклассников также ниже прошлогодних, но вот коммуникативные умения напротив, самые высокие, что обнадёживает: ведь коммуникативные УУД это главные умения, на которых строится весь фундамент в школе! Общая сумма по инструментальному компоненту (мыслительные способности) 70,7% также выше по некоторым умениям, но, в целом на 3% хуже, чем в прошлом году.
Традиционно последний учебный день 1 четверти завершается в 1 классах посвящением в первоклассники. К ребятам пришли лиса Алиса, кот Базилио, Петька-двоечник, отличница Знаечка. Помогали проводить праздник ребята из 3-Б класса (Шулиманова С.А) и ребята из театрального кружка (руководитель Любичева В.Г.).
Зал был полон. Родители, бабушки, дедушки…Классы подготовились хорошо. Нарядные, с эмблемами своего класса, первоклассники пришли на праздник. Номера сменяли один другой. Каждый класс выступал в полном составе. Кроме этого, многие ребятишки участвовали и в других номерах. Учителя находились в зале и следили, как их ученики демонстрируют свои достижения!
Первоклассники дали клятву выполнять законы школы и хорошо учиться. Все дети получили дипломы-свидетельства о том. что они теперь – первоклассники!
Наказы своим ребятишкам дали и родители.
ДИАГНОСТИКА "Школьный старт" |