Понедельник, 20.05.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" города Шадринска  


Главная Мой профиль Выход

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 30 » Педагогический совет «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО»
13:30
Педагогический совет «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

26 марта 2015 года в школе  прошёл педагогический совет «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО».  У педагогического коллектива МКОУ« Средняя общеобразовательная школа№4» уже имеется некоторый опыт по введению ФГОС НОО, поэтому приступая к подготовке к введению ФГОС ООО  в школе проведено достаточно семинаров, педагогических советов, декад открытых уроков с последующим обсуждением за круглым столом для того, чтобы уверенно взять курс на ФГОСы второго поколения. Какие же Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО мы используем?  Педсовет- практикум показал все наработки. От каждого ШМО  учителя показали мастер-классы, на которых педагоги передали  опыт своей работы путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методов, приемов, форм педагогической деятельности и используется способ самостоятельного построения плана применения их всеми участниками занятия. Итак,  мастер- класс показали:

1.            Якимова Н.И., учитель химии, рассказала, как она использует   на уроках личностно-ориентированную технологию.

2.            Конькова Е.В., учитель русского языка и литературы ,  показала, как она создаёт на своих уроках проблемную ситуацию. (использование технологии критического мышления)

3.            Обвинцева Н.А. ,учитель математики. Тема её мастер-класса – «Развитие метапредметных  УУД при решении практико-ориентированных заданий.»

4.            Ларичев А.А., учитель истории, обществознания и права продемонстрировал использование на уроках обществознаний современной технологии «дебаты»

5.            Мухина И.А., учитель английского языка  показала умение составлять    компетентностно-ориентированные задания на уроках английского языка»

6.            Важенина Л.Б., учитель музыки,  выступила по теме «Развитие познавательных УУД на уроках музыки»

7.            Матусова А.В., учитель физической культуры , показала свой  проектную работу «Живая азбука»

 Проведённые мастер- классы показали,  что  жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа, меняется учитель. В современном обществе смысл и значение образования меняются. Теперь это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей и ценностных установок личности учащегося. Сегодня происходит изменение парадигмы образования — от парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности учащегося. Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

Просмотров: 922 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 603
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz