26-27 ноября в школе прошёл практико-ориентированный педсовет «ФГОС потребует КОЗ», цель которого : сформировать умения составлять компетентностно-ориентированные задания (КОЗы). В первый день были решены такие задачи, как • Изучить технологию проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС. Эту задачу помогла решить Шулиманова С.А., учитель начальных классов. • Провести анализ программ учебных предметов и составить классификацию метапредметных результатов на основе ключевых компетентностей. (Багрова Е.А., учитель начальных классов) • Изучить структуру КОЗ и их характеристику (Кузьминых М.В., зам. директора по НМР) • На основе практического опыта учителей-предметников составить подборку компетентностно- ориентированных заданий по учебным предметам (Черданцева И.И., учитель русского языка и литературы, Шишкина Н.А., учитель биологии, Сюськова Г.М., учитель технологии) 27 ноября состоялся практикум, цель которого была развить навыки коллективно-творческой деятельности, во время которого были решены следующие задачи: 1) определить, какое задание является компетентностно-ориентированным, а какое – заданием на проверку знаний? (т.е. не является КОЗ) 2) уметь анализировать КОЗы (определить их соответствие структуре КОЗ) 3) соотнести КОЗ с компетентностями, аспектами и уровнями И, наконец, 4) сформулировать КОЗы Таким образом коллектив сделал ещё один шаг к уроку в соответствии с требованием ФГОС второго поколения. (Презентация)
|