Родители
думают, что в каникулы учителя отдыхают.
Ан нет, работают, да еще как! Так учителя начальной школы 30 октября
собрались для рассмотрения на методическом объединении классных руководителей
вопроса «Гиперактивный ребенок в школе». О выявлении таких детей, приемах
работы с ними и их родителями рассказала психолог школы Колпакова О.Ю. Своими наработками
по данному вопросу поделились Багрова Е.А., Шулиманова С.А. и Лукиных О.А.
От
теории перешли к практике. Три творческие группы учителей написали обращение от
имени гиперактивного ребенка к сверстникам, учителям и родителям
Обращение от
имени гиперактивных детей к сверстникам.
1. Я
очень хочу дружить с вами.
2. Мое
поведение вам не всегда нравится
3. Помогите
мне стать лучше
4. Я
готов соблюдать правила игры. Если я их нарушаю, скажите мне об этом спокойно,
не обзывайте, не злите меня.
Я хочу быть
лучше. Я стараюсь быть лучше.
Обращение
от имени гиперактивных детей к учителям. Я
знаю, что во мне много плохого, потому что дома меня никто не любит. Я мешаю
родителям жить в свое удовольствие, мешаю детям учиться в школе. Но я очень
хочу исправиться, хочу, чтобы мне верили и любили. И для этого прошу Вас
посадить поближе к себе, почаще смотреть на меня, дарить свою улыбку. Почаще
говорить мне хорошие слова, подбадривать меня. А я постараюсь Вам в этом
помочь.
Обращение
от имени гиперактивных детей к родителям.Папочка
и мамочка! Я вас так люблю! Поговорите со мной! Посидите рядом со мной! Обнимите меня, погладьте меня по голове,
скажите мне. Что я самый лучший, красивый, хороший, умный, находчивый. Я очень
нуждаюсь в вашем внимании. Хочется
надеяться, что проведенный семинар поможет учителям в работе с нашими слишком
активными детьми.
|