В декабре 2013 в школе прошла декада открытых уроков по применению современных технологий. В декаде участвовало 17 учителей. Каждое метод объединение на своих уроках показало свою отработанную технологию: МО учителей русского языка и литературы применили технологию развития критического мышления, МО учителей начальных классов – технологию проблемного диалога, МО учителей учителей информатики, физики и английского языка – проектную технологию , Учителя МО математики – информационно-коммуникативную технологию, МО учителей физической культуры - технологию «обучение в сотрудничестве», МО учителей естественных наук и МО учителей музыки, изо, технологии – дифференцированную технологию, МО учителей истории и обществознания – технологию «дебаты». Кроме того учителя на своих уроках продемонстрировали умения конструировать компетентностно-ориентированные задания. Все уроки заслужили оценку «хорошо» и «отлично». Итогом этой декады был организован круглый стол «Современные педагогические технологии на уроке – требование времени или дань моде», цели которого были следующие: • Охарактеризовать технологию, по которой работает МО, её достоинства при обучении детей • Обобщить положительный опыт и наметить пути решения неудачных моментов уроков..( Уроки посетили 42 учителя. Так что коллегам было что сказать) • Аргументировать свою точку зрения : современные педагогические технологии на уроке - требование времени или дань моде? Педагоги услышали много интересного о современных технологиях и, конечно же, все признали, что использование их на уроке, это требование времени. Понятно, что это далеко не все технологии, которые существуют в современной педагогике. Поэтому решением круглого стола было: продолжить изучать и использовать на своих уроках новые технологии. |